Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией нашего магазина.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Возврат и обмен:
Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или в течение 7 дней с момента покупки.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" продажи товаров дистанционным способом.
Обмен или возврат производится, если товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид. Также необходимо предъявить товарный чек.
Если Вы отказываетесь от товара, то наш интернет-магазин возвращает Вам стоимость товара с вычетом наших расходов на доставку товара.
Если Вы хотите обменять купленный товар, то мы оформим Вам доставку в ближайшее возможное время в зависимости от занятости курьеров.
Стоимость вызова курьера для обмена товара – 500 руб, для возврата – 750 руб.
Обмен и возврат товара покупателей из регионов России:
Если Вы оформляли доставку товара через почту России, EMS или курьерскую службу СДЕК, то для обмена или возврата Вам необходимо связаться с нашим менеджером и уточнить детали процедуры обмена или возврата по телефону +7 (495) 203-23-56
Для покупателей из регионов - после возврата товара, деньги будут переведены почтовым переводом на имя покупателя или банковскую карту в течении 10 дней с момента его получения.
Внимание! При покупке Вы соглашаетесь с условия доставки, обмена и возврата.